СУПЕРМАРКЕТЫМАГАЗИНЫ АПТЕКИ БУТИКИСАЛОНЫ СВЯЗИ РЕСТОРАНЫ ГОСТИНИЦЫ  
Главная |О компании |Наши клиенты |Внедрения |Оборудование |Программы |ЦТО |Решения |Сервис |Прайс |Статьи |Вакансии |Контакты |Новости |Карта сайта|Поиск
автоматизация розничной торговли
СУПЕРМАРКЕТ
МАГАЗИН
ПАВИЛЬОН
БУТИК
АПТЕКА
САЛОН СВЯЗИ
ОБЩЕПИТ
РЕСТОРАН
ФАСТ ФУД
ПРОДУКТОВЫЙ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
МАГАЗИН ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
МАГАЗИН БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ
"ПитерСофт:Управление процессами"
об автоматизированных системах управления торговлей
  Главная страница » решения

об автоматизированных системах управления торговлей


Опыт последних лет показал, что если на торговом предприятии внедрена автоматизированная система управления торговлей, включающая товароучетную программу и оборудование для работы со штрих-кодом, и на большинстве товаров есть штрих-код, то предприятия выходит на совершенно иной уровень работы. 
От этого выигрывают все: и продавцы, и покупатели, и управленческий персонал.
Продавцы - за счет уменьшения числа ручных операций и, как следствие, увеличения скорости работы и уменьшения числа ошибок. Покупатели - за счет улучшения уровня обслуживания (теперь им не нужно долго задерживаться там, где приходится расставаться с деньгами). Управленческий персонал - за счет оперативного получения информации о продажах и запасах различных видов товаров и возможности своевременно принимать решения о пополнении запасов тех или иных видов товаров.

Работа торгового предприятия в автоматизированной системе управления  позволяет

в работе с персоналом и контрагентами:
-  устранить возможность хищений со стороны персонала;
- делегировать полномочия по ведению бизнеса своим сотрудникам и не бояться злоумышленных действий с их стороны, тем самым высвободить часть собственного времени и заняться развитием бизнеса или съездить на отдых;
-  своевременно и правильно вести взаиморасчеты и сверки с поставщиками;
- быть уверенным в правильности ведения учета торговой деятельности, решать все спорные вопросы с продавцами и поставщиками;
-  правильно распределить прибыль со своими компаньонами;

в работе с покупателями:
- увеличить лояльность Ваших покупателей. Им особенно приятно, когда обслуживают быстро, цивилизовано и без обмана;
- работать с дисконтными программами (скидки, дневные цены, накопительные скидки, ранжирование клиентов);
-  определить портрет Вашего покупателя;
-  видеть результат проведения маркетинговых акций;

вести оперативный и своевременный учет товаров и денег:
- автоматизировать заказы товаров поставщику. Минимум нереализуемых
товаров на складе + оптимальное количество популярных позиций;
- отслеживать просроченный и скоропортящийся товар;
- отслеживать изменение скорости продажи какого-либо товара
(т.е. товар стал очень хорошо продаваться, либо стал невостребованным);
- оптимизировать свои товарные запасы и уменьшить время простоя денег, а также начисляемых процентов по кредиту;

в управлении предприятием:
- оценить в целом рентабельность своего
предприятия;
- оценить чистую прибыль предприятия,
и как следствие, например, начислять зарплату сотрудникам как процент от чистой прибыли;
- увеличить оборот за счет повышения скорости обслуживания;
- оценить насколько сильно Вам мешает рядом стоящий конкурент. Подсчитать сколько всего у Вас покупателей  и какую кассу оттягивают на себя соседние магазины. Своевременно оценить, сможете ли Вы бороться с этим (например, снизив цены, но сохраняя рентабельность).