Главная страница » решения
об автоматизированных системах управления торговлей
Опыт последних лет показал, что если на торговом предприятии внедрена автоматизированная система управления торговлей, включающая товароучетную программу и оборудование для работы со штрих-кодом, и на большинстве товаров есть штрих-код, то предприятия выходит на совершенно иной уровень работы.
От этого выигрывают все: и продавцы, и покупатели, и управленческий персонал.
Продавцы - за счет уменьшения числа ручных операций и, как следствие, увеличения скорости работы и уменьшения числа ошибок. Покупатели - за счет улучшения уровня обслуживания (теперь им не нужно долго задерживаться там, где приходится расставаться с деньгами). Управленческий персонал - за счет оперативного получения информации о продажах и запасах различных видов товаров и возможности своевременно принимать решения о пополнении запасов тех или иных видов товаров.
Работа торгового предприятия в автоматизированной системе управления позволяет
в работе с персоналом и контрагентами:
- устранить возможность хищений со стороны персонала;
- делегировать полномочия по ведению бизнеса своим сотрудникам и не бояться злоумышленных действий с их стороны, тем самым высвободить часть собственного времени и заняться развитием бизнеса или съездить на отдых;
- своевременно и правильно вести взаиморасчеты и сверки с поставщиками;
- быть уверенным в правильности ведения учета торговой деятельности, решать все спорные вопросы с продавцами и поставщиками;
- правильно распределить прибыль со своими компаньонами;
в работе с покупателями:
- увеличить лояльность Ваших покупателей. Им особенно приятно, когда обслуживают быстро, цивилизовано и без обмана;
- работать с дисконтными программами (скидки, дневные цены, накопительные скидки, ранжирование клиентов);
- определить портрет Вашего покупателя;
- видеть результат проведения маркетинговых акций;
вести оперативный и своевременный учет товаров и денег:
- автоматизировать заказы товаров поставщику. Минимум нереализуемых
товаров на складе + оптимальное количество популярных позиций;
- отслеживать просроченный и скоропортящийся товар;
- отслеживать изменение скорости продажи какого-либо товара
(т.е. товар стал очень хорошо продаваться, либо стал невостребованным);
- оптимизировать свои товарные запасы и уменьшить время простоя денег, а также начисляемых процентов по кредиту;
в управлении предприятием:
- оценить в целом рентабельность своего
предприятия;
- оценить чистую прибыль предприятия,
и как следствие, например, начислять зарплату сотрудникам как процент от чистой прибыли;
- увеличить оборот за счет повышения скорости обслуживания;
- оценить насколько сильно Вам мешает рядом стоящий конкурент. Подсчитать сколько всего у Вас покупателей и какую кассу оттягивают на себя соседние магазины. Своевременно оценить, сможете ли Вы бороться с этим (например, снизив цены, но сохраняя рентабельность).