СУПЕРМАРКЕТЫМАГАЗИНЫ АПТЕКИ БУТИКИСАЛОНЫ СВЯЗИ РЕСТОРАНЫ ГОСТИНИЦЫ  
Главная |О компании |Наши клиенты |Внедрения |Оборудование |Программы |ЦТО |Решения |Сервис |Прайс |Статьи |Вакансии |Контакты |Новости |Карта сайта|Поиск
автоматизация розничной торговли
СУПЕРМАРКЕТ
МАГАЗИН
ПАВИЛЬОН
БУТИК
АПТЕКА
САЛОН СВЯЗИ
ОБЩЕПИТ
РЕСТОРАН
ФАСТ ФУД
ПРОДУКТОВЫЙ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
МАГАЗИН ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
МАГАЗИН БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ
"ПитерСофт:Управление процессами"
об автоматизированных системах управления торговлей
  Главная страница » решения » автоматизация розничной торговли

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС


Типовое отраслевое решение "КРЕДОтель 2.0" на платформе "1С:Предприятие 8.0" является инновационной отраслевой системой и предназначено для автоматизации учета и управления в отелях, гостиницах, домах отдыха, пансионатах, санаториях и т.д. Продукт создан российской компанией "КРЕДО", г. Ростов-на-Дону, (филиалы в г. Сочи и Краснодар) с использованием передовых технологий разработки и внедрения автоматизированных систем. Позволяет вести учет состояния номерного фонда в разрезе номеров и мест, управлять взаимоотношениями с гостями и контрагентами, регулировать загрузку номеров, анализировать и планировать денежные потоки.

Соответствует международным стандартам в гостиничной отрасли. Учитывает российские особенности, гибко реагирует на изменения рынка и законодательства РФ.  Доступная ценовая категория.


     ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Автоматизация работы службы размещения
Прием и регистрация гостей. Поиск и подбор подходящих номеров на основании заранее оформленных заявок и с учетом пожеланий гостей. Поселение, продление, выселение (досрочное, плановое), переселение гостей. Обеспечение равномерной загрузки номерного фонда гостиницы. Учет дополнительных услуг предоставляемых гостям во время проживания. Прием наличных платежей за предоставленные услуги с оформлением необходимых документов, работа с ККМ. Оформление возвратов, при досрочном выезде. Работа с группами и групповыми счетами. Анализ состояний счетов проживающих гостей.

Автоматизация работы службы бронирования
Прием и оформление заявок на бронирование от частных лиц и организаций. Планирование загрузки номерного фонда. Ведение статистики загрузки номеров, выявление наиболее и наименее успешных дат, периодов. Отслеживание наличия оплат, ранее принятых заявок. Ведение базы данных клиентов гостиницы - сторонних организаций, туристических агентств, частных клиентов. Оформление договоров с клиентами. Работа с постоянными клиентами (система поощрения, различные программы обслуживания). Формирование тарифов и тарифного расписания.
 
Автоматизация работы этажной службы
Составление планов уборки номеров, оперативное внесение данных об изменении статуса номера (убран,/не убран). Учет услуг мини-баров, составление листов расхода, начисление полученных услуг на счета проживающих гостей. Анализ состояния имущества в номерах. Оперативный ввод данных о порче имущества, с возможностью начисления суммы причиненного ущерба на счета гостей, виновных в порче. Сбор произвольной информации о состоянии номеров, для дальнейшего анализа.

Автоматизация работы бухгалтерии и финансовой службы
Оформление необходимой документации при работе с контрагентами. Ведение взаиморасчетов, анализ задолженности. Учет и планирование платежей. Анализ финансового состояния. Формирование стоимости проживания, бронирования и дополнительных услуг.

Получение оперативной информации о деятельности гостиницы
Состояние номерного фонда. Предстоящие заезды и выезды. Проживающие гости. История проживания гостей за выбранный период. Текущая загрузка. Загрузка за период. Планируемая загрузка. Состояние счетов гостей. Взаиморасчеты с клиентами, анализ дебиторской задолженности;. Динамика загрузки номерного фонда. Предоставленные услуги. Финансовые итоги работы в разрезе услуг, номеров, гостей, организаций. Взаимоотношения с контрагентами. Категории гостей.


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ

  • Использование принципа <расчетный час> при определении количества дней проживания;
  • Автоматический расчет полной стоимости проживания гостя при его поселении;
  • Автоматический подбор наиболее подходящих номеров для каждого конкретного размещения;
  • Учет номерного фонда по номерам и местам;
  • Возможность поселения на дополнительное место;
  • Бронирование как номеров, так и категорий;
  • Разделение оплаты за услуги между гостем и контрагентом в любых соотношениях;
  • Возможность разделения номерного фонда гостиницы на несколько частей, с последующим пропорциональным расселением гостей и распределением выручки;
  • Возможность работы с компонентой Web - Расширение, для настройки системы удаленного бронирования;
  • Взаимодействие со смежными системами (бухгалтерия, общепит, тарификационные системы, электронные замки);
  • Возможность гибкой настройки системы под бизнес - процессы конкретного гостинично - санаторного объекта;
  • Поддержка работы с различными моделями фискальных регистраторов.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ

Бухгалтерия
Экспорт сводных данных о хозяйственных операциях гостиницы в программу 1С: Бухгалтерия с требуемой периодичностью. Импорт данных о платежах контрагентов из бухгалтерии.

Тарификационная система
Автоматическое начисление стоимости телефонных переговоров из номеров на счета гостей, на основании данных, полученных из тарификационных систем. Тарификационная система по умолчанию - тарификатор АТС <Барсум>. Возможность настройки обмена практически с любой другой системой.

Замковые системы
Стыковка с замковой системой ADEL. Автоматическая передача информации о поселяющемся госте и параметрах его размещения (номер, срок проживания) в замковую систему для дальнейшего переноса данных на электронный ключ.

Ресторанные системы
Взаимодействие с ресторанными системами "Астор: Ресторан". Начисление стоимости услуг, предоставляемых окологостиничными заведениями (рестораны, развлекательные центры и т.д.) на счета гостей, проживающих в гостинице. "Астор: Ресторан" в городе Омске работает в сети концептуальных ресторанов комплекса "Флагман", сети стриптиз-баров "Зажигалка",  ресторане "Эссен" в казино "Шпильхаус", кафе-бистро "5 этаж".